Category: напитки

pink girl

Shoreditch, London

В прошлые выходные была такая весна, такая, что срочно пришлось ехать в этот самый юный лондонский район:) Эти двое очень долго стояли в толпе обнявшись)

4web

Правда же непонятно, какой год на дворе?)

15web

Collapse )
pink girl

Всякое

Как же мне нравится мода этой весны: кружево, юбки плиссе, карамельные цвета, легкие силуэты. Зару готова скупить буквально всю. Держусь! Ну, почти=)

Весна меня встряхивает и все как-то само собой получается, разруливается и придумывается. Люблю так. Люблю по течению. Еще весной я традиционно забываю поесть. Вспоминаю, только когда голова начинает кружиться. Не хочется совсем. Это, конечно, как мой папа говорит, больше хорошо, чем плохо)

Ходили с Катей в лондонскую "Мариванну". Интерьер там очень милый=) К плюсам еще красивая посуда, текстиль, пирожное "Птичье молоко" и милые щебечущие русские девочки на входе. И еще малиновый мооорс! К минусам - в основных блюдах многовато масла, на мой вкус, и русская музыка. Логично, конечно, в русском ресторане, но лучше бы не. Когда выходила из туалета (унитаз под гжель, туалетная бумага в сеточке)), как раз пели "До свиданья, до ноовых встреееч".
Девочкам рекомендую, мальчикам меньше.

А еще в выходные встречалась с потрясающей девушкой и пока она переодевалась для съемки, я сидела в кафе в Ковент Гардене за уличным столиком, пришел официант и спросил, какое я буду вино. Вообще-то я вино на съемках не пью)) Но поскольку кафе выбиралось по чудесному принципу - фотогеничности, а не по меню, а кухня была закрыта, пришлось пить вино, че уж. Я была после двух съемок, соображала туго и мотнула безвольно головой: "Не знаю", парень ушел. Ну, думаю, дал время выбрать. А он приходит с кучей бокалов, в каждом - разное вино на донышке - типа выбирайте=) В общем, это было как-то очень приятно: солнце, Ковент Гарден, красивые люди, и эти вынужденные благословенные 15 минут отдыха с вином. Ребята-официанты решили, что мы снимаем для какого-нибудь Вог и даже присобрались как-то)) Ну, там такая Оля, что неудивительно, что они так решили=) Покажу потом.
pink girl

Мечты о море


© tulipchik

Collapse )

У моей мамы сегодня день рождения!) Сначала поедем гулять на Canary Wharf, потом пойдем смотреть мюзикл "Чикаго", а потом будем пить вино и есть домашнее тирамису:)
  • Current Mood
    chipper chipper
  • Tags
pink girl

Время пить шампанское!:)

Урааа! Нам дали шенген на полгода!
Риск был огромный, потому что билеты давно выкуплены и отель частично проплачен. А лететь послезавтра! И если бы в посольстве обломали, то облом был бы реально обломным:) Чуть с документами что не так - все, аля-улю))
В общем, мы летим в Париж! не знаю, получится ли еще куда-нить съездить потом, правда.
British Airways прислали e-mail с памяткой, что они ждут нас на борту послезавтра. Экие молодцы:)

Скажите, где непременно-непременно нужно побывать в Париже? что-нить нетривиальное.. а?
  • Current Music
    Непогода (из к/ф Мэри Поппинс)
  • Tags
pink girl

Градация любви

К нам в офис зачастил хороший знакомый начальника – высокий белокурый красавец Толик. Девчонки задумались: с чего бы это? Наверно, ему кто-то нравится…
- Женька, наверно, ты, - задумчиво сказала Света. – Он тебя вчера так долго уговаривал остаться! (Толик вчера к концу рабочего дня притащил шампанское, а я убегала по делам).
- Это вряд ли, - говорю. - Бесперспективно же!
- А ты мужа как любишь? Сильно?
Я, честно говоря, в ступоре. А что, есть градация? Очень сильно – просто сильно - несильно - очень не сильно? Или любофф – она или есть, или нет?
pink girl

Про сидр и французский дух

Любимый мужчина выкинул финт: «выписал» из Франции яблочный сидр. Прислали по почте. Сидр мы, помнится, в первый раз попробовали в московской «Сырной дырке» и с тех пор оба питаем к нему теплые чувства. Он у нас даже на свадьбе фигурировал вместо шампанского. А вот в Лондоне, как выяснилось, сидра нет))

Тут вообще к французским продуктам – музыке - шмоткам относятся довольно скептически: сидр не возят, оригинальные французские мюзиклы не ставят и нежно любимые мной французские шмотки не возят. При этом англичане стройной толпой ездят на уик-енды в Париж, а французы в Лондон – что-то не особо. Случается, конечно, но без большого рвения.

В общем, странные такие взаимоотношения, прохладные. Вроде бы и дружат (соседи как-никак), но без души. Англия (тетенька консервативная, правильная и холодная) Францию (легкомысленную, бойкую и кокетливую) осуждает, но при этом она ее привлекает безумно этой своей легкостью… Франция Англию вроде как и уважает, но втихомолку посмеивается над ее старомодностью… Вот как-то так…

Мне, безусловно, Франция гораздо ближе по духу, хотя я была только в Страсбурге. Но дух там особенный… отовсюду веет вкусом и стилем… Культура завтрака, плавно перетекающего в ланч (кофе с круасанами - это наше все!)… Абсолютно неповторимая кухня, бесподобная музыка, одежки самые женственные, а язык, ИМХО, вообще самый красивый на свете))

А мы вот до Парижу все никак не доедем. А хоцца…